Высадка деревьев по маске - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Высадка деревьев по маске - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Высадка деревьев по маске (На террейн или меш)
Высадка деревьев по маске
гуцулДата: Вторник, 09.02.2016, 09:09 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Подкиньте знаний на тему-
Как высадить деревья и кусты через маску. В руководстве потерялся
а вручную (даже кисточкой) десятки тысяч штук - жесть.
Как сделать карты- маски знаю но куда и как их применить в редакторе?
 
OkAyДата: Вторник, 09.02.2016, 11:06 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
ох тыж, не хило
 
гуцулДата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:20 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Посадил по маске TerrainComposer 100 тысяч штук. Но террейновские деревья на большом расстоянии выглядят ужасно и договориться с ними (как с обычными на сетке) про качество картинки - пока не получается .
Попробую террейн конвертировать в меш, вроди TerrainComposer такие услуги оказывает. Если и это не пройдет - начну приставать к Gaia.

Добавлено (14.02.2016, 12:20)
---------------------------------------------
От высадки пакетом через маску пришлось отказаться - не смог добиться приемлемого качества. Сажаю кисточкой по мешу инструментом QuickBrush так как у PrefabBrush не нашел резинку. Не могу побороть его некоторые неприятные особенности но они терпимы, мирюсь. Не устраивало что деревья на больших расстояниях сильно темнеют но с большими удалось договориться. Проблема с кустами. Они у меня при отдалении бледнут и выглядят как белые овцы на склонах.

Вблизи - норм.
Подскажите, плиз, что им подкрутить чтоб они не теряли цвет?.

 
Форум » Unity » Вопросы » Высадка деревьев по маске (На террейн или меш)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ