Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру.
Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру.
DANTfДата: Вторник, 01.12.2015, 15:26 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В отсутствие знаний языков программирования пользуюсь “PlayMaker” в “Unity3D”. Не разобрался, как в “PlayMaker” реализовать ниже следующее.

Цель: Карта 2D и её визуализация.
Задачи следующие:
1. Массив (x, y), например, 100х100. Значения элементов массива (c, p1,
p2), где c (integer), a p1 и p2 достаточно значений в байте.
2. Случайная генерация не совпадающих по (x, y) трёх точек в массиве c отличными значениями цвета ( c ).
3. Равномерное разрастание от каждой из точек трёх секторов
соответствующего цвета, до полного заполнения всех элементов массива (x,
y) со значениями ( c ). Т.е. совокупная сумма элементов каждого из трёх
цветов отличается минимально.
4. Визуализация. Вывод в виде текстуры с позициями: x(width), y(height) и
цветом c (int). “GUI Label” с текстурой или текстура в plane.

Если это не реализовывается в “PlayMaker”, то, как скриптами это сделать? Что и как лучше сделать, конкретно?
С уважением, Данил.
 
OkAyДата: Среда, 02.12.2015, 04:13 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Посмотри здесь. (Только вместо System.Console.Write("Текст") используй GUI.Label(new Rect(), "Текст"))
 
Форум » Unity » Вопросы » Генерация массива с выводом значений в 2D текстуру.
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ