Стандартный зеркальный шейдер. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Стандартный зеркальный шейдер. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Стандартный зеркальный шейдер.
Стандартный зеркальный шейдер.
PsihrusДата: Четверг, 26.11.2015, 23:42 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
  • Есть стандартный шейдер стекла, реально ли приделать к нему нормал мапу? Спасибо.
    Код
    [*][url=http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/30_search.html?q=Shader]Shader "FX/MirrorReflection"
    [*]{
    [*]    Properties
    [*]    {
    [*]        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
    [*]         [HideInInspector]_ReflectionTex ("", 2D) = "white" {}
    [*]    }
    [*]    SubShader
    [*]    {
    [*]        Tags { "RenderType"="Opaque" }
    [*]        LOD 100
    [*]        Pass {
    [*]            CGPROGRAM
    [*]            #pragma vertex vert
    [*]            #pragma fragment frag
    [*]            #include "UnityCG.cginc"
    [*]            struct v2f
    [*]            {
    [*]                float2 uv : TEXCOORD0;
    [*]                float4 refl : TEXCOORD1;
    [*]                float4 pos : SV_POSITION;
    [*]            };
    [*]            float4 _MainTex_ST;
    [*]            v2f vert(float4 pos : POSITION, float2 uv : TEXCOORD0)
    [*]            {
    [*]                v2f o;
    [*]                o.pos = mul (UNITY_MATRIX_MVP, pos);
    [*]                o.uv = TRANSFORM_TEX(uv, _MainTex);
    [*]                o.refl = ComputeScreenPos (o.pos);
    [*]                return o;
    [*]            }
    [*]            sampler2D _MainTex;
    [*]            sampler2D _ReflectionTex;
    [*]            fixed4 frag(v2f i) : SV_Target
    [*]            {
    [*]                fixed4 tex = tex2D(_MainTex, i.uv);
    [*]                fixed4 refl = tex2Dproj(_ReflectionTex, UNITY_PROJ_COORD(i.refl));
    [*]                return tex * refl;
    [*]            }
    [*]            ENDCG
    [*]        }
    [*]
  •  
    Форум » Unity » Вопросы » Стандартный зеркальный шейдер.
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0
    ТОП-5 САЙТА
    НОВЫЕ ИГРЫ
    ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
    СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ