Камера и мультиплеер - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Камера и мультиплеер - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Камера и мультиплеер
Камера и мультиплеер
ZekkinДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:50 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой - созданием отдельной камеры для каждого игрока. Думаю, банально не хватает опыта. Как можно присвоить уникальный номер каждому игроку, создаваемому из префаба? Или можно использовать выдаваемый при присоединении к серверу Network.AllocateViewID?
Сейчас камера привязывается к игроку так:

Код
public Transform Cube; //Привязка к персонажу
Думаю, что нужно привязывать камеру к игроку при создании самого игрока, а не использовать ту что в префабе. Так вот: Можно ли как-то привязывать камеру только к игроку с определенным ID? Себе представляю это как нечто вроде Cube[1], Cube[2] и так далее, но как реализовать - не знаю. Можно было бы заранее создать камеры, будь игра на 4-8 игроков, но планируется куда большее их количество. Спасибо.
P.s. сам сейчас активно копаю интернет в поисках решения, буду рад дельным советам.


Сообщение отредактировал Zekkin - Воскресенье, 08.11.2015, 11:51
 
Goga3912Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:58 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
назначай камере игрока в момент спавна префаба, проверяй через isMine
если не поймешь о чем я то пиши в личку подробней расскажу=)
 
Форум » Unity » Вопросы » Камера и мультиплеер
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ