Сенсорное управление 2d platformer - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Сенсорное управление 2d platformer - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Сенсорное управление 2d platformer (Не могу сделать нормальное сенсорное управление под Андроид!)
Сенсорное управление 2d platformer
ROCKETДата: Пятница, 06.11.2015, 15:59 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Что только не пробовал. То оно калично двигалось, то что то еще. то без мультитача.
Короче...
У меня есть скрипт на движение 2d pперсонажа (кубик)...
Я новичок, особо много чего еще не понимаю. Так что вы не сильно много бросайтесь крутыми терминами.
Вот скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class characterController : MonoBehaviour {
public float maxSpeed = 10f;
public float jumpForce = 700f;
bool facingRight = true;
bool grounded = false;
public Transform groundCheck;
public float groundRadius = 0.2f;
public LayerMask whatIsGround;
public AudioClip hitSound;

static int myVar;

public float move;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {


grounded = Physics2D.OverlapCircle (groundCheck.position, groundRadius, whatIsGround);

move = Input.GetAxis ("Horizontal");

}

void Update(){
if (grounded && (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)||Input.GetKeyDown (KeyCode.UpArrow))) {

GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce (new Vector2(0f,jumpForce));
}
GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2 (move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);

if (move > 0 && !facingRight)
Flip ();
else if (move < 0 && facingRight)
Flip ();



if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
{
Application.Quit();
}

if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}



}

void Flip(){

}              
void OnTriggerEnter2D(Collider2D col){
if ((col.gameObject.name == "pila") || (col.gameObject.name == "Pacman") ||
(col.gameObject.name == "lojfin") || (col.gameObject.name == "platformdie")) { 
Application.LoadLevel (Application.loadedLevel);
myVar++;
}

}

void OnGUI(){
GUI.Box (new Rect(0,0,100,50),"Dies=" +myVar);
}

Опишите пожалуйста последовательность действий чтобы сделать мультитач управление на андроид.( Влево, вправо, прыжок) Буду очень сильно благодарен!
 
Форум » Unity » Вопросы » Сенсорное управление 2d platformer (Не могу сделать нормальное сенсорное управление под Андроид!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ