Имитация нажатия клавиши - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Имитация нажатия клавиши - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Имитация нажатия клавиши
Имитация нажатия клавиши
NeverLuxДата: Воскресенье, 25.10.2015, 13:59 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Вопрос!
Нужна имитировать клик мыши, т.е.

        void Update () {
if (Input.GetKey (KeyCode.Tab)) {
//Имитировать клик мыши
}
}

Короче при нажатии Таб она воспринимает как клик мыши.

Так же кто знает подскажите как сделать при нажатии ЛЮБОЙ клавиши она воспринимает как клик мыши?
 
ArtSuperДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:10 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Эмм, легко, в Input Manager, у тебя есть positive и negative button, так вот позитив - клик мыши, а негатив поставь tab, и при вызове из скрипта вот так.
if(Input.GetButtonDown(Имя))
{
    Код
}
А вот при любой, незнаю, но что то вроде с 
Input.GetKey(KeyCode.anyKey)
Как-то так
 
OkAyДата: Вторник, 03.11.2015, 04:18 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Для начала, ты должен знать, что выполняется при клике мышки. 
Допустим, пусть это будет вот так:
Код
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
     ChangeLocation("Changed with mouse click");
}
где функция ChangeLocation() будет иметь вот такой вид:
Код
ChangeLocation(string clickType){
     transform.position = new Vector3(1,0,1);
     Debug.Log(clickType);
}
И если ты хочешь, что бы другие кнопки имитировали клик мыши, то делаешь это вот так:

Код
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
     ChangeLocation("Changed with TAB button");
}
 
Форум » Unity » Вопросы » Имитация нажатия клавиши
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ