Кнопка, текстура и шквал вопросов - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Кнопка, текстура и шквал вопросов - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Кнопка, текстура и шквал вопросов
Кнопка, текстура и шквал вопросов
ZekkinДата: Суббота, 17.10.2015, 22:14 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет. В ходе своих ковыряний в Юнити задался вопросом: Как организовать вывод текста при наведении мыши на текстуру или кнопку? Гуглил, нашел варианты лишь для отдельно взятого объекта, а не отображаемых текстур. Прошу лишь подсказать требуемую функцию. Спасибо.
P.s. Язык - C#
P.p.s. Похоже, тему создал не в той ветке. Если возможно, перенесите. Спасибо.


Сообщение отредактировал Zekkin - Суббота, 17.10.2015, 22:16
 
Nevel8270Дата: Пятница, 13.11.2015, 11:56 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
создать Сanvas->Text с нужным содержимым, выключить его в иерархии.

Создать скрипт:

Код
public GameObject VashText;

void OnMouseEnter() 
{
VashText.SetActive(true);
}

void OnMouseExit()
{
VashText.SetActive(false);
}

создать пустой объект с названием Script,кинуть на него созданный скрипт.
Накинуть получившийся объект на кнопку.


http://nevel.artstation.com
 
OkAyДата: Пятница, 27.11.2015, 07:09 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ну... Насчёт UI не знаю, а вот в ГУИ вот так:
Код
public Texture2D texture;

[HideInInspector]public bool showText = false;

public void OnGUI(){
     GUI.DrawTexture(new Rect(30,30, 200,200), texture);
     
     if(showText){
           GUI.Label(new Rect(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, 200, 50), "Выводимый текст", "Box");
     }
}

public void Update(){
     if((Input.mousePosition.x >= 30 && Input.mousePosition.x <= 230) && (Input.mousePosition.y >= 30 && Input.mousePosition.y <= 230)){
           showText = true;
     }
     else{
            showText = false;
     }
}


В Unity я не проверял, но вроде алгоритм правильный. Скрипт создаёт текстуру на экране, затем делается проверка на каждый кадр, если курсор оказался на текстуре (а именно в координатах, на которой есть эта текстура), то показывать текст (А точнее ставить флажок на переменной "showText")


Сообщение отредактировал OkAy - Пятница, 27.11.2015, 07:11
 
Форум » Unity » Вопросы » Кнопка, текстура и шквал вопросов
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ