Вопрос с последовательностью - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вопрос с последовательностью - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос с последовательностью (последовательность)
Вопрос с последовательностью
RostovДата: Вторник, 01.09.2015, 11:26 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет ребят,у меня небольшой вопросик...Как сделать последовательность,например у меня задача,взять пистолет и пойти пострелять,или убить кого то и пойти дальше по вей поинту,как это реализовать?.Если мысль не совсем моя понятна извините sad
 
websbkДата: Вторник, 01.09.2015, 12:27 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Подходишь к первому вайпоинту в нем триггер с заданием взять оружие  , выполняешь задание , деактивируешь триггер и направляешь гг к след вайпоинту , там также с триггером и заданием но с проверкой на то что выполнено 1 задание , как то так

Сообщение отредактировал websbk - Вторник, 01.09.2015, 12:28
 
RostovДата: Вторник, 01.09.2015, 20:56 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
О ну ка надо попробовать)
 
OtetsProjectДата: Среда, 02.09.2015, 10:13 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Либо массив заданий класса, к примеру, Quest (public Quest[] q = new Quest[3];),  В нем булевая переменная isComplete, например... Дальше for(i=0;i<q.length;i++){
и проверять на наличие выполненного задания
if(!q.isComplete){
 return;
}
И тогда, i будет означать текущее активное задание, то есть, если из массива заданий - первое isComplete, то i становится равному 1 и из массива будет активно второе в массиве класса Quest твоё задание.

Всё очень узко расписал, но всё же...
 
Форум » Unity » Вопросы » Вопрос с последовательностью (последовательность)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ