Серверная часть мморпг. Помогите советом. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Серверная часть мморпг. Помогите советом. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Серверная часть мморпг. Помогите советом. (Как ее сделать?)
Серверная часть мморпг. Помогите советом.
LitiyДата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:45 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
Предупрежу сразу, что в юнити я пока полный нуб, так что можете кинуть тапком, на всякий случай.
Есть опыть программирования, но не игродела. Нет опыта ни в яваскрипте ни в С+/#. Ну как, базовые навыки в С++ конечно были, но чертовски давно))
Очень хочется реализовать демку мморпг. Пусть и примитивную, но тем не мение чтоб она была и ее можно было постепенно, на пару с другом допиливать идеями и пробовать усложнять.
Клиент делать в юнити т.к. среда довольно удобная, судя по всему.
Основной вопрос который встал перед началом работы - как быть с сервером на котором должны храниться все персонажи и прочее добро? На чем это писать?

Если есть люди представляющие себе это, то был бы крайне признателен за совет. Желание начать есть, а вот понимания с чего начинать увы, пока нет.

Добавлено (23.08.2015, 13:45)
---------------------------------------------
Ок, посоветовали потрогать сервера Фотон, буду курить гайды по нему.

Goga3912Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 17:32 | Сообщение # 2
Новый писатель
ну как вариант можно самастоятельно через сокеты написать но вот как эта конструкция будет держать нагрузку я не знаю=)
Ссылка
а вообще можно разобрать и глянуть как к примеру тут это реализовано.
в принципе можно реализовать через любой тип клинт-снрверного соединения, тут все зависит от производительности, и мощности самого железа сервера

Сообщение отредактировал Goga3912 - Воскресенье, 23.08.2015, 17:39

LitiyДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:51 | Сообщение # 3
Новый писатель
нееее, самостоятельно слишком геморно. Проще уже готовое трогать мне кажется.

HolyPenguinДата: Среда, 26.08.2015, 21:28 | Сообщение # 4