Вопросы по Экспорт Лайтмапа и растановка объектов - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вопросы по Экспорт Лайтмапа и растановка объектов - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Вопросы по Экспорт Лайтмапа и растановка объектов (Товарищи помогите.)
Вопросы по Экспорт Лайтмапа и растановка объектов
DienterДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:10 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
С не давних пор решил создать я демку острова что-то на подобие армы. Создал пару моделей домов и растительности, накидал островок и столкнулся с проблемой, точнее с 2-мя. 1-ая, качества освещения при отрисовки объектов с далекой перспективой меня мягко сказать не устраивает, всё освещение представляет собой дирекшенлайт, имитирующий солнце и цвет амбиента. Для модели построек я использую комплек текстур, то есть на одину постройку идет 5-10 текстур, текстуры тайловые, затенение хардовое - хардшедоу. Возникла идея портировать на модель лайтмап карту запеченую в максе. И тут возникает главная проблема, лайтмап вешается на 2-ой канал текстурной развертки, когда дифуз соответствнно идет на первый канал. Можно конечно же каждой текстуре модели присвоить шейдер материала легасишейдер - лайтмап. Но у меня сломаются руки создавать для каждой модели материалы с одинаковыми текстурами но с разными лйтмапами. Пытался подойти к вопросу с другой стороны, запечёную текстуру повесить на модель через инспектор лайтапинга, но дело в том что мой древний 8-ой макс и вшитый в него фбх конвертер не сохраняет 2-ой ювисет на модельке((( Тоесть придется запекать модели, точнее отдельные лоды, в бисте, хотя макс для этого все же предпочтительней, так не придется использовать спейс айбиент окалюжани можно будет при ярком эмбиенте заходить в затененные помещения!!! Есть ли способ кинуть лайтм мап текстуру на целиком на меш лода, а не на материалы по отдельности? 2-й вопрос, меня категоричестки не устраивает встроенный в юню трикриатор и рассадник деревьев встроенный в тирейн, так как там полностью отсутствует возможность поварачивать и маштабировать объекты. Найти бы такой скрипт, который по клику мыши будет садить нужный меш на колизию тирайна с рандомным (в рамках конечно же ) скейлом и ротейтом. Эх, жаль я не умею писать на сишарпе. Спасибо за внимание)))
 
Форум » Unity » Вопросы » Вопросы по Экспорт Лайтмапа и растановка объектов (Товарищи помогите.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ