Реалистичная растительность - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Реалистичная растительность - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Реалистичная растительность
Реалистичная растительность
kalenkzДата: Пятница, 24.07.2015, 14:28 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет,я хотел бы спросить как сделать реалистичные кусты,растения типа как в Far Cry.Чтобы она сгибалась когда проходит игрок или падал collider.
 
JiriLДата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:43 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я тоже хотел поинтересоваться способами реализации данного случая .

Чат этого сайта, но в экзешнике
https://goo.gl/u33LHj
 
Predator2651Дата: Суббота, 22.08.2015, 11:54 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Можно поставить бокс или сферический коллайдер ,и запускать анимацию покачивания,но тогда надо делать кусты на костях.
 
DienterДата: Пятница, 25.09.2015, 12:37 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вопрос в  продолжение темы. Пытаюсь создать дерево с голыми без листвы ветками и меня собственно не устраивает шейдер отображающий альфа канал текстуры. Пытался игратся с митмапом текстур, но результат все равно отвратительный. С отключенным митмапом, вблизи ветки меня удовлетворяют, а вот на дистанции это смотрится отвратительно, так как они превращаются в сборище контрастирующих с фоном точек. При включенном митмапе тонкие ветки на дистанции сливаются друг с другом, согласно кратности семплинга текстуры, то есть эффекта прозрачности не наблюдается. Как бы модернизировать скрытый нейчер шейдер, который использует трикриэйтор, чтобы избавится от этих артефоктов. Ссыли примеров для яндекс диска. Митмап выключен вблизи 1, он же вдали 2. Митмап включен вблизи 3, оно же вдали 4.
 
Nevel8270Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:19 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Та не нужно не каких костей.
1. В юнити самой создать для куста анимацию наклона на 90 градусов, в 2 клика делается
2. Поставить триггер, при заходе в который проигрывается анимация наклона,иначе обратная анимация.

Ну оно конечно же жрать будет оперативу. Если что пиши мне в личку!

Добавлено (16.10.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Та не нужно не каких костей.
1. В юнити самой создать для куста анимацию наклона на 90 градусов, в 2 клика делается
2. Поставить триггер, при заходе в который проигрывается анимация наклона,иначе обратная анимация.

Ну оно конечно же жрать будет оперативу. Если что пиши мне в личку!


http://nevel.artstation.com
 
Форум » Unity » Вопросы » Реалистичная растительность
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ