Menu на NGUI - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Menu на NGUI - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Menu на NGUI (Как создать меню с кнопками как в Demo сценах NGUI ?)
Menu на NGUI
GameCreatorДата: Четверг, 16.07.2015, 19:48 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Как создать меню с кнопками как в Demo сценах NGUI чтобы например нажимаю 1 кнопку переходит на старт игры (на другую сцену) или там выход!Я со скриптингом и движком вообще не знаком!Помогите а ?

GameCreator [ GC ]
 
ArhAngel[RUS]Дата: Четверг, 16.07.2015, 20:33 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Без скриптинга ты врятле сможешь такое реализовать. Посмотри уроки на ютубе, там довольно разборчиво все описано. Но...
Могу попробовать быстро объяснить, так как я делал в своем проекте меню на NGUI по тому же принципу.
1) Создаешь панель NGUI
2) На панели создаешь кнопку (Button)
3) Вешаешь на кнопку скрипт UI Button Message
4) Пишешь простой скрипт. Например, для перехода на другую сцену.
Т.е
Код на C#

using UnityEngine;
using System.Collections;

public int LevelName;  //номер сцены в компиляторе

public class Control/*(не обязательно control, это название скрипта)*\ : MonoBehaviour {

// и пишешь функцию на загрузку нужной сцены

IEnumerator  LoadLevel() {
AsyncOperation async = Application.LoadLevelAsync(LevelName);
yield return async;
}
}

5) Все готово. Этот скрипт вешаешь на любой обьект в сцене, можно пустышку сделать (GameObject).
6) Идешь по пути Edit - Build Settings
7) Чтобы эта менюшка загружалась первой в окне билда ставишь ее на первое место. Потом добавляешь в окно сцену с игрой (той сценой, которая будет загружаться при нажатии на кнопку) и запоминаешь номер, который приписывается справа, если сцена стоит после меню то ее номер 1.
После этого выбираешь объект, на который повесил скрипт, и в окне LevelName ставишь номер той сцены, которую надо загрузить при нажатии(в этом случае 1).
8) Переходишь к кнопке. На скрипт UI Button Message, в пункт Target перетаскиваешь обьект со сцены, на который ты повесил скрипт.
9) В окошко Function Name скрипта UI Button Message пишешь имя функции, которая грузит следующую сцену, в нашем случае это LoadLevel.
10) Готово! Теперь при нажатии будет грузиться та сцена, которую укажешь в окне LevelName, о котором я упоминал в 7 пункте.


"Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам"©
===========================================
Work on the project "STK: Zone of Shadows"
=================================


Сообщение отредактировал ArhAngel[RUS] - Четверг, 16.07.2015, 20:36
 
Форум » Unity » Вопросы » Menu на NGUI (Как создать меню с кнопками как в Demo сценах NGUI ?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ