Проблема с камерой - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Проблема с камерой - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Проблема с камерой
Проблема с камерой
GashinboyДата: Суббота, 11.07.2015, 21:18 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Помогите решить проблему. Камера не хочет вращаться, приближаться и перемещаться, она только подымается в верх, когда я кручу колёсико мыши. Можете подсказать в чём я допустил ошибку. так как код исправен. Вот мой код using UnityEngine;using System.Collections;

public class CameraMovement : MonoBehaviour 
{
public float _MoveSpeed;
private int  _Border = 5;
public  int  _MinX, _MaxX, _MinZ, _MaxZ;

//Зумирование камеры
public int _ZoomMax, _ZoomMin;
public float _ZoomSpeed;

 //Вращение камеры
private float _MouseX2;
public float _RotateSpeed;

void Start () {

}

void LateUpdate()
{
_MouseX2 = Input.mousePosition.x;
}


void Update () 
{
var _MouseX = Input.mousePosition.x;
var _MouseY = Input.mousePosition.y;

var _PreviousPosition = Vector3.zero;
var _CurrentPosition =  Vector3.zero;

if (Input.GetKey (KeyCode. LeftAlt) && Input.GetMouseButton (1))
{
if(Input.mousePosition.x != _MouseX2)
{
var _Rotation = (Input.mousePosition.x - _MouseX2) * _RotateSpeed * Time.deltaTime;
transform.Rotate(0, _Rotation,0);
}
}

_PreviousPosition = transform.position;

if(_MouseX < _Border)
{
transform.Translate(Vector3.right * - _MoveSpeed * Time.deltaTime);
}

if(_MouseX >= Screen.width -  _Border)
{
transform.Translate(Vector3.left * - _MoveSpeed * Time.deltaTime);
}
if(_MouseY < _Border)
{
transform.Translate(Vector3.forward * - _MoveSpeed * Time.deltaTime);
}

if(_MouseY >= Screen.height -  _Border)
{
transform.Translate(Vector3.back * - _MoveSpeed * Time.deltaTime);
}

_CurrentPosition = transform.position;

if(_CurrentPosition.z < _MinZ || _CurrentPosition.z > _MaxZ )
{
transform.position = _PreviousPosition;
}
if(_CurrentPosition.x < _MinX || _CurrentPosition.x > _MaxX )
{
transform.position = _PreviousPosition;
}

if(transform.position.y > _ZoomMin && Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0)
{
transform.Translate (0, -_ZoomSpeed, - _ZoomSpeed);
}
}
}
 
Форум » Unity » Вопросы » Проблема с камерой
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ