Столкновение полигонов моделей - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Столкновение полигонов моделей - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Столкновение полигонов моделей (Как определить столкновение полигонов или же их вершин?)
Столкновение полигонов моделей
Goga3912Дата: Среда, 01.07.2015, 10:35 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Собственно суть вопроса уже описана в шапке=) пробовал через райкаст но там при изменении положения полигонов в одном из объектов колллайдер меша не меняется, что не дает определить столкновение так как позиция вершины в коллайдере не совпадает с измененной. Соответственно по этой же причине и онтригеры не работают а так же Collision. Возможно ли вообще определение столкновения без вмешательства коллайдеров? (сразу оговорюсь что одна из моделей высокополигонна, следовательно прямое вычисление расстояния между вершинами долгое и крайне сильно нагружает систему) 
Если кто поможет буду сильно благодарен=)
 
vakДата: Среда, 01.07.2015, 19:55 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
при изменении геометрии меша можешь компоненту MeshCollider этого объекта присвоить этот новый меш, и тогда не нужно будет искать иных методов. но у тебя все равно будут проблемы с производительностью, ведь модель многополигональна

Код
GetComponent<MeshCollider>().mesh = новый_меш;
 
Goga3912Дата: Четверг, 02.07.2015, 08:57 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
vak, Большое спасибо=))
 
Форум » Unity » Вопросы » Столкновение полигонов моделей (Как определить столкновение полигонов или же их вершин?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ