Синхронизация одежды - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Синхронизация одежды - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Синхронизация одежды
Синхронизация одежды
ТерозДата: Вторник, 30.06.2015, 19:42 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Всем привет. 
Создаю fps с возможностью видимости тела, и возник такой вопрос. Каким способом сделать синхронизацию одежды на fps руках.

Один из вариантов, это создать несколько видов рук, для каждого типа одежды.
Но возможно есть еще другие варианты?
Примерно так, как на скрине

 
vakДата: Среда, 01.07.2015, 19:44 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
руки можно использовать не отдельно от меша, а прям от модели самого персонажа с одеждой, и управлять ими костями. здесь поможет инверсорная кинематика
 
OkAyДата: Пятница, 03.07.2015, 11:05 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
или сохранять куда-нибудь, информацию о меше рук
 
ТерозДата: Пятница, 03.07.2015, 11:39 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата vak ()
руки можно использовать не отдельно от меша, а прям от модели самого персонажа с одеждой, и управлять ими костями. здесь поможет инверсорная кинематика
 Данный способ я решил исключить, слишком много работы над анимацией, камерой и ИК, для хорошего визуального эффекта.

Цитата OkAy ()
информацию о меше рук

Тогда меш одежды нужно делить на несколько частей? Торс, руки, кисти или я не правильно понял.

Я конечно могу ошибаться, но как мне кажется в falloute меш одежды не разрезанный, но режется  программно и натягивается на руки.
 
vakДата: Пятница, 03.07.2015, 12:10 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Тероз, можешь так и сделать. ищешь кости, которые относятся к рукам, потом по ним (там вроде с помощью веса можно определить и индексов) собираешь массив вершин, которые относятся к этим костям, делаешь коробку из object[] (или, может, какой-нибудь класс из Unity API подойдет) и складываешь туда кости и массив вершин, и после создаешь новый меш из этих компонентов. если тебя устраивает такой вариант, то могу помочь с реализацией smile

 
ТерозДата: Пятница, 03.07.2015, 20:40 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
vak, идея мне нравится, доделаю менеджер оружия и попробую по разбираться с этим.

П.С. я сам новичок smile
 
Форум » Unity » Вопросы » Синхронизация одежды
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ