Игнорирование объекта агентом (NavMesh) - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Игнорирование объекта агентом (NavMesh) - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Игнорирование объекта агентом (NavMesh)
Игнорирование объекта агентом (NavMesh)
iamhippo86Дата: Суббота, 27.06.2015, 17:38 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Допустим на террэйне есть дерево, танк и лёгкий транспорт. Возможно ли сделать так, что бы танк игнорировал это дерево, а лёгкий транспорт объезжал его? Пробовал что-то мутить с двумя террэйнами, но ничего не получилось. Кто умеет помогите плиз )))
 
vakДата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:37 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
iamhippo86, поискал на эту тему, у некоторых людей даже не получилось нормально сделать игнорирование деревьев и травы, не говоря уже о исключениях для определенного объекта. чтобы деревья игнорировали все боты, запекаешь сперва navmesh без деревьев, а после вставляешь их обратно (ctrl+z или еще чем)
 
iamhippo86Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:04 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Ну это то понятно, но! Тогда ведь и лёгкий транспорт будет врезаться в деревья.
Пробовал ставить 2 террэйна. Сначала пробовал Ctrl+Z - Ctrl+V и выставить разные слои в навигации для них, но почему-то всё равно 1 какой-то слой ставится для них. А вот если сделать второй террэйн без копирования, то тогда на каждый террэйн делаются разные слои. Короче не понятно ))))
 
vakДата: Понедельник, 29.06.2015, 19:28 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
я вообще не работал с этим navmesh, так что не знаю, что там да как, но многие люди писали, что система эта реализована плохо
 
Форум » Unity » Вопросы » Игнорирование объекта агентом (NavMesh)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ