Определение всех значений в массиве с значением A и B - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Определение всех значений в массиве с значением A и B - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Определение всех значений в массиве с значением A и B
Определение всех значений в массиве с значением A и B
ВаноДата: Суббота, 27.06.2015, 13:10 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
//Photon cloud
private PhotonPlayer[] Players { get { return PhotonNetwork.playerList; } }
как узнать сколько всего игроков с значением a и b
a = (int)player.customProperties ["Team"] = 0

b = (int)player.customProperties ["Team"] = 1


Сообщение отредактировал Вано - Суббота, 27.06.2015, 13:11
 
vakДата: Суббота, 27.06.2015, 16:27 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
не работал с этим вашим фотоном, но попробуй так
Код
int acount=0, bcount=0;
for(int x=0;x<Players.Length;x++)
     if(x.customPropertes["Team"] == a)
         acount++;
     else if(x.customPropertes["Team"] == b)
         bcount++;
может заработает, а может и нет
 
Форум » Unity » Вопросы » Определение всех значений в массиве с значением A и B
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ