photon server - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> photon server - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » photon server
photon server
joker6988Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 08:35 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: VIP-1 пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
19:35как в фотоне отключить объект, чтобы он пропал у всех клиентов?
дисконект не вариан, нучто что то типо active(false)

Добавлено (21.06.2015, 08:35)
---------------------------------------------
или как можно реализовать , переход перса в транспорт?
по моей задумки - перс стоит в тригере- транспорт активный, перс невидимый

 
HolyPenguinДата: Понедельник, 22.06.2015, 12:21 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
первый клиент:

void OnTriggerEnter()
{
MeshRenderer charMeshRend = gameObject.GetComponent<MeshRenderer>();
charMeshRend .enabled = false;
nView.Rpc("sendInCar", RPCMode.AllBuffered, Network.player);
}

[RPC]void sendInCar(NetworkPlayer nPlayer)
{}

второй клиент:

[RPC]void sendInCar(NetworkPlayer nPlayer)
{
GameObject playerInCar = allPlayersList<nPlayer>;
MeshRenderer charMeshRend = playerInCar .GetComponent<MeshRenderer>();
charMeshRend .enabled = false;
}

Писал по памяти, есть неточности. Но суть, я думаю, ясна.


Сообщение отредактировал HolyPenguin - Понедельник, 22.06.2015, 12:21
 
joker6988Дата: Вторник, 23.06.2015, 08:18 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: VIP-1 пользователь
Сообщений: 5
Статус: Offline
спасибо!
 
Форум » Unity » Вопросы » photon server
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ