Имитация пореза (аля Far Cry 4) - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Имитация пореза (аля Far Cry 4) - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Имитация пореза (аля Far Cry 4)
Имитация пореза (аля Far Cry 4)
SkybladeДата: Четверг, 18.06.2015, 11:16 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Добрый день.

Собственно, сразу к делу. Если кто играя в Far Cry 4 охотился с ножом, то мог заметить, что при нанесении удара по животному, оставалась полоса (рана).

У меня появилась идея реализовать подобное на Юнити в своей игре. Хотел бы посоветоваться с вами, как лучше это сделать.

Первая мысль - использовать Bullet Impacts (отверстия в стене от пуль), только вместо дырки использовать деколь пореза с нормал мап (чтобы натуральнее смотрелось)

Или может есть более простые решения и я изобретаю велосипед?
 
Goga3912Дата: Четверг, 18.06.2015, 13:24 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Skyblade, да мне кажется это самое просто решение и будет=) главное учитывай изменение координат=)
 
OkAyДата: Четверг, 18.06.2015, 15:52 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Skyblade, так делают почти во всех играх. А если надо зафиксировать точку начала пореза и конец, то надо делать коллайдер для ножа(или меча) и проверять столкновение коллизий
 
Форум » Unity » Вопросы » Имитация пореза (аля Far Cry 4)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ