Синхронизация анимации меканим с сервером - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Синхронизация анимации меканим с сервером - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Синхронизация анимации меканим с сервером
Синхронизация анимации меканим с сервером
RusikkrutДата: Понедельник, 15.06.2015, 11:40 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Здравствуйте,такая проблема,есть мултиплеер, у игры все анимации сделаны на меканим,нужно что бы игроки видели анимацию друг друга,не знаю как сделать.Пожалуйста приведите пример кода.Дальше придумаю сам,синхронизировать надо булевые меканима,пример anim.GetBool("Walk");
 
ТерозДата: Вторник, 30.06.2015, 19:58 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Есть несколько способов, зависит от использования сетевого решения.

1 способ:

Пример реализации можешь посмотреть тут http://rghost.ru/7KDLwnyvF

2 способ:

Использовать UNET

Пример сетевого скрипта:


Код

[SyncVar]private float SyncForward;

Animator anim;

void Start()
      {
          anim = GetComponent<Animator>();
}

void Update()
        {
          UpdateAnim();
      }

void FixedUpdate()
      {
          Transmit();
      }

void UpdateAnim()
{
      if(!isLocalPlayer)
          {
          anim.SetFloat("Forward", SyncForward);
          }
}

      [Command]void Cmd_ServerAnimator(float forward)
{
      SyncForward = forward;
}

[Client]void Transmit()
{
      if(isLocalPlayer)
          {
              float forward = anim.GetFloat("Forward");
              Cmd_ServerAnimator(forward);
}


Сообщение отредактировал Тероз - Вторник, 30.06.2015, 19:59
 
Форум » Unity » Вопросы » Синхронизация анимации меканим с сервером
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ