Помогите Ошибка с компиляцией APk - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Помогите Ошибка с компиляцией APk - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Помогите Ошибка с компиляцией APk
Помогите Ошибка с компиляцией APk
GORO028Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 18:49 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
При компиляции АПК выдает в консоли такую ошибку.


Android SDK переустанавливал, JDK тоже. Помогите пожалуйста
 
DarkDeivelДата: Вторник, 09.06.2015, 07:13 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Может ты путь не правильный указал или в sdk не все нужные файлы скачал?

А еще ты у проекта в настройках имя игры и компанию указал?
 
DEXINDROVERДата: Среда, 02.03.2016, 21:05 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
что делать

CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
E:/Unity3d/uroki Unity 3D/windows-sdk-androd\tools\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "E:/Unity3d/uroki Unity 3D/windows-sdk-androd\platforms\android-19\android.jar" -F bin/resources.ap_

stderr[
AndroidManifest.xml:4: error: No resource identifier found for attribute 'isGame' in package 'android'

AndroidManifest.xml:4: error: No resource identifier found for attribute 'banner' in package 'android'

]
stdout[
Configurations:
(default)
xhdpi-v4

Files:
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: () res\drawable\app_icon.png
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
AndroidManifest.xml
Src: () AndroidManifest.xml

Resource Dirs:
Type drawable
drawable\app_banner.png
Src: (xhdpi-v4) res\drawable-xhdpi\app_banner.png
drawable\app_icon.png
Src: () res\drawable\app_icon.png
Type values
values\strings.xml
Src: () res\values\strings.xml
Including resources from package: E:\Unity3d\uroki Unity 3D\windows-sdk-androd\platforms\android-19\android.jar
applyFileOverlay for drawable
applyFileOverlay for layout
applyFileOverlay for anim
applyFileOverlay for animator
applyFileOverlay for interpolator
applyFileOverlay for transition
applyFileOverlay for xml
applyFileOverlay for raw
applyFileOverlay for color
applyFileOverlay for menu
applyFileOverlay for mipmap
Processing image: res\drawable-xhdpi\app_banner.png
Processing image: res\drawable\app_icon.png
(processed image res\drawable-xhdpi\app_banner.png: 93% size of source)
(processed image res\drawable\app_icon.png: 94% size of source)
(new resource id app_banner from xhdpi-v4\drawable\app_banner.png #generated)
(new resource id app_icon from drawable\app_icon.png #generated)
]
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.Exec (System.String command, System.String args, System.String workingdir, System.String[] progress_strings, Single progress_value, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.CompileResources (System.String stagingArea, System.String packageName, UnityEditor.Android.AndroidLibraries androidLibraries)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcessInternal (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry)
UnityEditor.BuildPlayerWindow:BuildPlayerAndRun()
 
19960202nikitaДата: Суббота, 05.03.2016, 22:24 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата DEXINDROVER ()
что делать CommandInvokationFailure: Failed to re-package resources. See the Console for details.
E:/Unity3d/uroki Unity 3D/windows-sdk-androd\tools\aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "E:/Unity3d/uroki Unity 3D/windows-sdk-androd\platforms\android-19\android.jar" -F bin/resources.ap_Н
название и компанию написал?
что за изображение вставляешь в настройках апк? а вообще проверь сдк на путь и наличие его, попробуй еще внутри сдк обновить
 
Форум » Unity » Вопросы » Помогите Ошибка с компиляцией APk
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ