Графика Terrain - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Графика Terrain - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Графика Terrain (-l======>)
Графика Terrain
Fatal_GameДата: Пятница, 29.05.2015, 13:50 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Обычно вместо Terrain я ставил простой куб,но тут подумал что террейн всё таки лучше,поставил текстуру травы(на террейн),а качество очень плохое,как правильно настроить?
 
Goga3912Дата: Пятница, 29.05.2015, 15:38 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
вообще вот
а конкретно с этим поработай если текстура нормальная а не 100*100 пикселей + убедись что текстура не подвержена компрессии=))

Цитата
Свойство Size (прямо под селекторами текстур) позволяет вам установить ширину и высоту на которую будет растягиваться изображение по поверхности terrain’а. Свойство Offset определяет, как далеко от точки вращения terrain’а будет начинаться тайлинг; вы можете установить его в 0, чтобы начать тайлинг прямо от угла. После того как вы установили текстуру и нужные вам свойства, нажмите на кнопку Add, чтобы сделать текстуру доступной terrain’у.
 
GORO028Дата: Понедельник, 01.06.2015, 17:01 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
при добавлении текстуры по умолчанию растягивается на 15х15 на сколько помню. Чемь меньше значение, тем четче текстура
 
Форум » Unity » Вопросы » Графика Terrain (-l======>)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ