Твёрдый объект - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Твёрдый объект - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Твёрдый объект (Не могу сделать непроходимый объект!)
Твёрдый объект
Maks-Sk8Дата: Среда, 20.05.2015, 16:29 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. У меня есть персонаж со скриптом перемещения через target.position, на нём capsul collider и rigibody с галочкой на kinematic.

И дом с box collider (Пробовал ставить rigidbody он начинал толкать дом). В итоге персонаж проходит дом насквозь. Что сделать чтобы дом стоял на месте и не двигался при столкновении с персонажем. Может скрипт какой надо?
 
Goga3912Дата: Среда, 20.05.2015, 19:33 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
ну к примеру можно сменить систему управления движение персоонажа на стандартный характер контроллер и забыть о ригбоди, либо прописывать исключение при столкновении с другим коллайдером с вычислением направления и блокировкой движения в эту сторону ибо если он проходит через коллайдеры в твоем контроллере ты ничего так просто не изменишь
(ну или что бы прям в край комп нагружать массу дому пару тонн сделай, тогда толкать тупо не сможет) =)


Сообщение отредактировал Goga3912 - Среда, 20.05.2015, 19:35
 
RolexOsmiyДата: Среда, 20.05.2015, 20:59 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
не буду пилить новую тему и напишу тут)). Мне нужно реализовать что бы при столкновении пули с определённым объектом (не со всеми на карте а только одним и тем же) этот объект приобретал rigbody. Как это сделать?
 
Marisha92Дата: Среда, 20.05.2015, 21:25 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Цитата RolexOsmiy ()
не буду пилить новую тему и напишу тут)). Мне нужно реализовать что бы при столкновении пули с определённым объектом (не со всеми на карте а только одним и тем же) этот объект приобретал rigbody. Как это сделать?
cube.AddComponent.<Rigidbody>();
 
RolexOsmiyДата: Среда, 20.05.2015, 21:44 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Marisha92 ()
не буду пилить новую тему и напишу тут)). Мне нужно реализовать что бы при столкновении пули с определённым объектом (не со всеми на карте а только одним и тем же) этот объект приобретал rigbody. Как это сделать?cube.AddComponent.<Rigidbody>();

не не не, я не скриптер. Я моделлер и аниматор так что если можно расписать как что smile
 
Форум » Unity » Вопросы » Твёрдый объект (Не могу сделать непроходимый объект!)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ