Реалистичная грязь - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Реалистичная грязь - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Реалистичная грязь (грязь)
Реалистичная грязь
pouДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:50 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Добрые люди, помогите сделать реалистичную грязь как в spintires, ну тоесть её мятие

I'm rich bi*ch
 
Goga3912Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:47 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
у тебя 3 варианта:
1. анимируй изменение ( Самый тупой и вообще бред если честно=) )
2. Программная деформация меша.
3. Деформация меша через заранее настроенные "кости" 
(2) как вариант делай три меша. первый в нормальном состоянии. другой - полностью деформированный и третий - собственно рабочий меш, который будет отображаться на сцене. При столкновении делай интерполяцию между вершинами первого и второго меша в зависимости от силы, направления удара и т. п., это и будут вершины деформированного рабочего меша. Ну а предел деформации определяй по тому, как близки значения вершин рабочего меша к значениям вершин полностью деформированного меша. Если вершин много, можно сравнивать только некоторые ключевые вершины.
(3) Ну а тут топо в любом 3d редакторе(3d Max, Maya..... ) мешь привязывай к костям, только главное очень мягкие переходы веса на вершины делать иначе гнуть сильно будет потом в unity  двигай эти кости
 
pouДата: Понедельник, 18.05.2015, 08:56 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Программная деформация меша я уже пробовал(скрипт деформации брал из edy's physics) как-то богануто, а вот кости не пробовал.

I'm rich bi*ch

Сообщение отредактировал pou - Понедельник, 18.05.2015, 08:57
 
vakДата: Понедельник, 18.05.2015, 11:09 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Goga3912, можно вообще не использовать деформированный вариант грязи для создания лимита деформации, а просто сделать ограничения математически. так и по производительности может быть лучше, если полигонов будет много...
 
Goga3912Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:50 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
vak, ну это да=) просто так и объяснить проще и сделать=))
 
vakДата: Вторник, 19.05.2015, 14:19 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Goga3912, не совсем... и так и так не очень просто, по сравнению со всякими пистолетиками с перезарядкой, или движениями кубиков =)
 
pouДата: Среда, 27.05.2015, 08:32 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
нет что-то не получается

I'm rich bi*ch
 
Goga3912Дата: Среда, 27.05.2015, 10:56 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
pou, ну ты хоть конкретнее опиши что именно
 
Форум » Unity » Вопросы » Реалистичная грязь (грязь)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ