Не работает триггер - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Не работает триггер - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Не работает триггер (В редакторе работает, в самой игре не работает)
Не работает триггер
iamhippo86Дата: Среда, 13.05.2015, 20:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Здравствуйте. Почему у меня в редакторе триггеры работают, а вот в самой игре которую делаю в Build, нет?
 
websbkДата: Среда, 13.05.2015, 20:28 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
а конкретней как они не работают? Не происходит событие в триггере или что не работает?
 
iamhippo86Дата: Среда, 13.05.2015, 20:32 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
ну да, событие OnTriggerEnter не работает, другие не проверял, а в редакторе всё прекрасно работает...
Версия 4.5.5f1


Сообщение отредактировал iamhippo86 - Среда, 13.05.2015, 20:34
 
Goga3912Дата: Четверг, 14.05.2015, 07:52 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
ошибки в output_log`е не вылетают?
 
iamhippo86Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:28 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Код
Initialize engine version: 4.5.5f1 (7684ad0c5a44)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
     Version:  Direct3D 11.0 [level 10.0]
     Renderer: NVIDIA GeForce 9800 GT   (ID=0x614)
     Vendor:   NVIDIA
     VRAM:     1009 MB
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-UnityScript-firstpass.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll (this message is harmless)
Loading D:\Unity3D\Projects\testRE\game_Data\Managed\Assembly-UnityScript.dll into Unity Child Domain
- Completed reload, in  0.240 seconds
desktop: 1280x1024 60Hz; virtual: 1280x1024 at 0,0
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Optimized' - Pass '' shader state not supported
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Tree Creator Leaves Fast Optimized' - Pass '' shader state not supported
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/TerrainEngine/Details/BillboardWavingDoublePass' - Pass '' shader state not supported
 
Goga3912Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:34 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
iamhippo86, ну ошибок нету за исключением Shaderа, тогда фиг его знает что это может быть, какая то проблема с компиляцией или тупо баг версии
 
iamhippo86Дата: Четверг, 14.05.2015, 20:00 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
блин, вот я дурень ))))) у меня триггеры были с тегом EditorOnly ))) всем спасибо кто пытался помочь biggrin
 
Форум » Unity » Вопросы » Не работает триггер (В редакторе работает, в самой игре не работает)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ