Анимация - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Анимация - Форум>
Страница 1 из 212»
Форум » Unity » Вопросы » Анимация
Анимация
ssd22Дата: Вторник, 24.12.2013, 00:38 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
перекачал уже почти все имеющиеся здесь анимированые модели, но анимация у меня работает буквально на нескольких, а на остальных модель стоит как вкопанная хотя анимации в в паке есть. напишите пожалуйсто как "активировать" анимацию или натянуть на модель. заранее спасибо
 
tonicДата: Вторник, 24.12.2013, 09:55 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
НУ надо начать с того какая у вас версия Unity.
Также скорее всего в модели надо поставить тип анимации Legasy
 
ТохаДата: Вторник, 24.12.2013, 15:32 | Сообщение # 3
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
tonic, У меня версия 4.1.5 и я просто натягиваю на модель и все.Просто я переношу анимацию в окно инспектора модели.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
tonicДата: Вторник, 24.12.2013, 16:58 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
тоха6666, НУ человек то пишет что у него анимация уже есть в модели, я с таким уже сталкивался:) Надо тип анимации переключить и будет воспроизводится вся анимация которая есть в модели, ну а дальше уже самому разбивать ее на куски по кадрам:)
 
ssd22Дата: Вторник, 24.12.2013, 20:40 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
благодарю, поставил Legasy всё заработало. ещё вопрос, если кто знает, добавил модельку в 3ds Max, там сделал ей анимацию, всё выделил, экспортировал в fbx, закинул в юньку а анимации нет, только Take 001, всё делал по видео а толку 0. 3ds Max 2010 64bit  v. 12.00.106 Unity 3d v. 4.1.3.1912
 
tonicДата: Среда, 25.12.2013, 13:34 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
ssd22, Ты хоть бы модельку что ли дал посмотреть, так сложно давать советы:)
 
ssd22Дата: Среда, 25.12.2013, 13:40 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
со всеми моделями так. экспортируеш, а анимации нет
 
tonicДата: Среда, 25.12.2013, 15:09 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Давай модель посмотрю, так не могу сказать.
 
ssd22Дата: Среда, 25.12.2013, 22:18 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
вот модель http://yadi.sk/d/bQ_Sghm-EwZFX но конкретно по поводу этой у меня другой вопрос (с тем уже разобрался сам). как из этой модели вытащить анимацию что бы её юнька потом скушать смогла. там 3 одинаковых модели с разными анимациями, а мне нужно сделать что бы все 3 анимации были в одной модели(под анимацией я имею ввиду формат anim)

Сообщение отредактировал ssd22 - Четверг, 26.12.2013, 00:17
 
tonicДата: Четверг, 26.12.2013, 09:02 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Вытаскиваешь любую модель на сцену, в ее свойствах ставишь кол-во анимации 3, и назначаешь эти 3 анимации, из тех других моделей.
Потом все что получилось засовываешь в префаб.
 
ТохаДата: Пятница, 27.12.2013, 12:12 | Сообщение # 11
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
ssd22, Ну что получилось по совету tonic ?

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ssd22Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:45 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
не работает(( работает только та одна которая стаяла изначально. есть ещё какие нибудь предложения?? кстати, если это что то меняет скажу сразу, изначально модели эти были в c4d я их экспортировал c помощью синемы в fbx. может быть есть какие нибудь проги которые сохраняют в формате anim или ещё что нибудь. пробовал максом а он анимацию только в свой там какой то формат сохраняет, искал плагины, так ничего и не нашёл

Сообщение отредактировал ssd22 - Пятница, 27.12.2013, 21:53
 
tonicДата: Пятница, 27.12.2013, 23:07 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
ssd22, Что то я вас не пойму... вы как запускаете анимацию? или ни как не запускаете? Ясень пень что будет играться только та анимация которая указана в параметрах. есть 2 пути или в проге по 3D сливайте все 3 анимации в одну, или программно запускайте на выполнение анимации.
 
ssd22Дата: Суббота, 28.12.2013, 05:51 | Сообщение # 14
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
tonic, я хотел сказать, что сделал всё по вашему совету, количество анимации 3, отметил в каждой строке анимации из тех трёх моделей, кинул в префаб, а дальше нацарапал скрипт на своевременное проигрывание перезарядки спокойствия и бега, но всё равно работает только та одна анимация которая стояла, я же выкладывал там 3 модели на каждой по одной анимации, у одной перезарядка, у второй модели спокойствие и у третей бег, и только они на них и работают, если я сливаю в одну модель допустим бег и перезарядку (а изночально на ней стояла одна только перезарядка) то перезарядка только и работает, а вторая анимация не бдит. Она не воспроизводится даже если я меняю основную анимацию которая работает в анимации во вкладке animation на какую нибудь другую из остальных двух моделей. такое чувство будто на каждую из этих моделей застолбили одну анимацию и только она одна на ней и работает, хотя кости то одинаковые. вот такая вот беда

Сообщение отредактировал ssd22 - Суббота, 28.12.2013, 05:52
 
tonicДата: Суббота, 28.12.2013, 12:53 | Сообщение # 15
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Скрипт в студию:)
Ну и заодно скриншот свойства вашего префаба или модели где указаны все 3 анимации.
 
Форум » Unity » Вопросы » Анимация
Страница 1 из 212»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ