активирование объекта - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> активирование объекта - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » активирование объекта
активирование объекта
FlyingBananaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 06:57 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
В иерархии имеется объект, который изначально является неактивным. Мне необходимо в определенный момент сделать его активным. Для этого создаю условие, если оно выполняется то... какая функция отвечает за активацию объекта? Знаю, что вроде как необходимо искать через тэги или что-то в этом роде, но понятия не имею как это пишется в c#.
 
ТохаДата: Пятница, 27.12.2013, 12:16 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
FlyingBanana, У меня есть скрипт могу скинуть,надо? Скрпит не мой.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
tonicДата: Пятница, 27.12.2013, 14:42 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
FlyingBanana, Ну если я правильно понял вопрос то вот так: gameObject.SetActive(true);
 
Форум » Unity » Вопросы » активирование объекта
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ