Раненный противник - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Раненный противник - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Раненный противник
Раненный противник
canyДата: Суббота, 28.03.2015, 12:12 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
В общем каким способом можно сделать полумёртвого противника? Например у npc меньше 15 единиц здоровья, в таком случае он падает на землю и корчиться от боли, так же не помешала бы возможность, если он уже упал подойти к нему и добить (например проигрываетя анимация взависимости от того какое оружие в руках у ГГ).

Сообщение отредактировал cany - Суббота, 28.03.2015, 12:17
 
STRELOK265Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:06 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Все просто.Взять и написать,алгоритм ты сам только что рассказал.Для начала скачай скрипт мессенджер,тупо забей в Google "скачать messenger для unity", иди по первой ссылке и копируй его от туда.Когда делаешь ai для своего npc добавь в него состояние "BadlyWounded",пусть оно активируется ,когда мессенджер крикнет что-то типа "Гориим!!!".Когда это состояние активно играешь анимацию тяжело раненого непися.В скрипте содержащем инфу о хп пишешь условие ,если хп >15 то пусть мессенджер кричит "Гориим!!!".А насчет добивания,берешь ,кастуешь из камеры луч,если он пересекает мерзавца,у которого активно состояние "BadlyWounded" по нажатию клавиши играй нужную анимацию.

Добавлено (29.03.2015, 20:06)
---------------------------------------------
Если чё-то не допонял пиши в личку,не стесняйся ибо на сам форум бывает не захожу по 2-3 недели.

 
Форум » Unity » Вопросы » Раненный противник
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ