Sechensk: The city of oblivion - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Sechensk: The city of oblivion - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Sechensk: The city of oblivion (Android)
Sechensk: The city of oblivion
thedark8Дата: Вторник, 10.03.2015, 20:14 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Решил свою игру https://vk.com/sechenskthecityofoblivion (начало разработки) превести на Android.
Поставил необходимую Android SDK, удалил старого перса поставил нового из моб. ассета. И((( Столкнулся с трудностью:
1. Освещение совсем не такое как отображает экран монитора, вернее на экране темно (так и должно быть), а на планшете как в ясный день (это в лучшем случае) Артефакты постоянные и фонаря естественно не видно, появились "косяки" с отображением света, на мониторе такого нет.
Постоянно, если не так повернулся свет то появляется, то всё чёрное.
2. Нормали используются (отображаются) на Android 4.4? У меня все поломало и в итоге они не отображаются. Или это не совсем возможно?
3. Текстуры смотрятся на мониторе НАМНОГО симпотнее чем на планшете.
Может я что-то не так настроил? Подскажите по данным вопросам. Только начинаю на Android, по этому сильно не кричите.


Сообщение отредактировал thedark8 - Вторник, 10.03.2015, 20:23
 
ShaodДата: Суббота, 28.03.2015, 19:44 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Оставь на ПК...FPS удобнее играть с мышью + Чем меньше экран тем меньше игрок погружается в игру и тем слабее хорор.(А у андроида от маловат) И в завершение мароки меньше, ведь тебе не придется подстраивать свою игру под особенности каждого планшета,смартфона...
 
Форум » Unity » Вопросы » Sechensk: The city of oblivion (Android)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ