Шейдеры и вид от первого лица - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Шейдеры и вид от первого лица - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Шейдеры и вид от первого лица ("Правильное" отображение шейдеров при игре от первого лица)
Шейдеры и вид от первого лица
Flynn1993Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:29 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вопрос мой таков: С помощью программы Crazy Bump я создаю NormalMap текстуры, потом добавляю ее в Unity вместе с изначальной текстурой, далее на объект накладываю BumpedDiffuce текстуру (на нее помещаю обычную картинку и NormalMap). При игра от стандартного FirstPersonController шейдеры не "переливаются" как должны, только если двигать источник света( Помогите пожалуйста а то уж больно с шейдерами красивее чем без них. Заранее большое спасибо.
 
forelseДата: Четверг, 05.03.2015, 22:08 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Шейдеры как раз и работают от источника освещения, от английского слова "shade" - затемнение, тень, оттенок.
 
Форум » Unity » Вопросы » Шейдеры и вид от первого лица ("Правильное" отображение шейдеров при игре от первого лица)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ