Как сделать, что бы скрипт добавлял к объекту другой скрип? - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Как сделать, что бы скрипт добавлял к объекту другой скрип? - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать, что бы скрипт добавлял к объекту другой скрип? (Помогите)
Как сделать, что бы скрипт добавлял к объекту другой скрип?
anton29rusДата: Пятница, 20.02.2015, 22:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
У меня такая проблема, не получается добавить к объекту скрипт при взаимодействии его с другим.
Как это сделать? Можете срочку написать, просто у меня нифига не выходит  
------------------------------------------------------------------------
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Example : MonoBehaviour 
{
public float Radius;
public float Force;
void Update () 
{
Collider[] hitColliders = Physics.OverlapSphere(transform.position, Radius);
for(int i=0; i<hitColliders.Length; i++)
{

if(hitColliders.CompareTag("Power"))
{
if(!hitColliders.rigidbody)
{
hitColliders.gameObject.AddComponent<Rigidbody>();
}
hitColliders
.gameObject.
}
}

}
void OnDrawGizmos()
{
Gizmos.color = Color.red;
Gizmos.DrawWireSphere(transform.position,Radius);
}
}
--------------------------------------------------------------


pro-unity.3dn.ru
 
Alkos26RusДата: Пятница, 20.02.2015, 22:22 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
hitColliders.gameObject.AddComponent<скрипт>();
 
Форум » Unity » Вопросы » Как сделать, что бы скрипт добавлял к объекту другой скрип? (Помогите)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ