Времена года - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Времена года - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Времена года (Времена года)
Времена года
Serega6029Дата: Четверг, 19.02.2015, 23:54 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Возможно ли создать что бы времена года менялись, как и в реальности, осеню опадали листья, желтела трава. зимой выпадал снег, замерзали речки. весной все цвело, зеленело???
 
Super_NickДата: Пятница, 20.02.2015, 08:09 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
да
 
Serega6029Дата: Пятница, 20.02.2015, 09:53 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
кто подскажет как, хоть в общих чертах?
 
KsenzaДата: Пятница, 20.02.2015, 11:48 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Время года не делал, но использовал метод.
1) Текстура скайбокса
Плавная смена текстуры. Теоретически для этого ставим 2 текстуры и со временем уменьшаем альфа-канал первой и
увеличиваем альфа-канал второй. Когда альфа-канал второй = 1.0f (или
255, когда как), вместо первой текстуры ставим следующую, обнуляем ее
альфа канал, меняем мысленно текстуры местами и продолжаем.
Вряд ли есть такой готовый тип материала, скорее всего придется писать шейдер
(или найти готовый, я находил информацию на этот счет).
2) Солнце
На мой взгляд самый простой вариант - далеко-далеко создать halo-сферу и со временем крутить ее вокруг точки (0,0,0).
3) Свет
Если это DirectionLight, то опять же со временем меняем направление света.
4) Дождик
Тут все просто - над головой персонажа игрока ставим испускатель частиц,
движущихся вниз. Надо дождь - включаем его, дождь закончился - выключаем
его (разумеется не active = false, а плавно уменьшая частоту выпадения
частиц). Регулируя максимальную частоту появления частиц можно получить
морось, дождь, ливень.
Сложность возникает когда вспоминаешь что при сильном дожде текстуру скайбокса тоже надо менять.
5) Логика
Событийно-управляемый скрипт, с ссылками на все выреперечисленное. Крутить солнце, скабокс и
свет, менять интенсиновть дождя - в Update.
 
Serega6029Дата: Суббота, 21.02.2015, 11:37 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
мне надо не только что бы листья и снег падали, мне главно что бы речка замерзала, но замерзала только сверху а не полностью вся
 
KorvusДата: Суббота, 21.02.2015, 20:45 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Serega6029,  попробуй поменять текстуру лисьев (поставь вместо нее просто текстуру сухих веток) и наспавни листья, которые упали (если конечно они тебе надо, но следи в таком случае за производительностью). Чтобы замерзла река сверху (можно даже чтобы только блиде к берегу) достаточно добавить плэйн или куб с текстурой льда. Снег как и дождь, только при этом меняешь текстуру своей земли.
А вообще для реализации подобного (хотя бы теоретически) надо лишь фантазия и небольшие знания в области Unity.
 
Serega6029Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:55 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
спасибо всем за помощь, кто еще что то хочет добавить, подсказать, помочь, пишите всем буду благодарен!!!
 
STRELOK265Дата: Среда, 25.02.2015, 18:36 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ничего сверхъестественно-сложного в твоей задумке нет.Сначала введи переменные даты и времени .Потом в зависимости от времени включай падение листьев,дождя ,снега и т.п.(главное не забудь включить в проверку текущий месяц, а то выйдет что листья будут падать зимой smile ).Лед на реке тоже не трудно :выбираешь дату в которую у тебя начинается зима,спавнишь где нибудь в центре водоема и растягиваещь по осям y , x(но тут будет проблема с текстурой).Самой большой проблемой,для тебя будет производительность.Террейн в юнити очень не оптимизирован, и даже при 10 различных текстурах на земле будет ощутимое падение фпс.Добавь к этому свои скрипты,частицы , поставь на сцену 4 бота с нормальным аи и твой проект станет неиграбельным,поэтому постарайся использовать как можно меньше текстур на земле и ставить на локацию меньше видов деревьев.

Ну а в целом желаю удачи , и как реализуешь свою задумку - отпишись.
 
Форум » Unity » Вопросы » Времена года (Времена года)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ