Вот сделал бар с здоровьем - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вот сделал бар с здоровьем - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Вот сделал бар с здоровьем (Как полоска умньшалась ВЕРТИКАЛЬНО вниз?)
Вот сделал бар с здоровьем
PetrTzarevRUSДата: Пятница, 13.02.2015, 15:37 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Как сделать что-бы при потери здоровья полоска отбовлялась ВЕРТИКАЛЬНО вниз?
Скрипт рабочий,только полоска здоровья отравляется влево,а нужно вниз.

@script ExecuteInEditMode ()
var hitPointsTexture : Texture2D;
var posX : float;
var posY : float;
var hitPointsWidth : float = 10;

private var maxhitPoints : int = 0;
private var hitPoints : int = 20;

function Start()
{
maxhitPoints = hitPointsTexture.width / hitPointsWidth;
}
function OnGUI()
{
GUI.BeginGroup(Rect(posX,Screen.height - posY,hitPointsTexture.width - ((maxhitPoints - hitPoints) * hitPointsWidth), hitPointsTexture.height));
GUI.DrawTexture(Rect(0,0,hitPointsTexture.width, hitPointsTexture.height), hitPointsTexture);
GUI.EndGroup();

}

function UpdatehitPoints(input : int)
{
hitPoints = input;
}


Сообщение отредактировал PetrTzarevRUS - Пятница, 13.02.2015, 15:40
 
Alkos26RusДата: Воскресенье, 22.02.2015, 10:57 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
GUI.BeginGroup(Rect(posX,Screen.height - posY,hitPointsTexture.width, hitPointsTexture.height -((maxhitPoints - hitPoints) * hitPointsWidth))); 

попробуй так
 
Форум » Unity » Вопросы » Вот сделал бар с здоровьем (Как полоска умньшалась ВЕРТИКАЛЬНО вниз?)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ