Рачленение NPC - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Рачленение NPC - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Рачленение NPC (Способ реализации расчленения врагов (раса не имеет значения)
Рачленение NPC
canyДата: Суббота, 07.02.2015, 15:43 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
В общем задался вопросом как реализовать расчленение, отрыв "кусков" от врагов при ударе. На подобе: http://www.youtube.com/watch?v=DddukgDiqRQ Может кто подскажет, а то идей вообще никаких.
 
OkAyДата: Суббота, 07.02.2015, 17:19 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Это всё идёт через моделирование в 3D редакторах. Сначала моделируешь целую модель, затем не много расчленённой, затем более расчленённой, а затем и вовсе без башки. Пишешь скрипт на жизни. Когда фул ХП то целая модель, там 60 хп немного расчленённая, 20 более расчленённая, и если 0 хп или попадание по шее каким-нибудь орудием, заменяем на модель без головы. Ну у меня вот такое представление)
 
canyДата: Суббота, 07.02.2015, 20:02 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Мне нужно чтобы всё зависило от места куда ударишь, ударил в голову, повредилась голова, ударил в ногу, оторвалась нога и тп.
 
KorvusДата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:09 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
cany, тогда попробуй чтобы здоровье было у каждой части, и при ударе добавляй скриптом rigitbody, то есть физику, и кусок должен падать... хотя я не мастер по юнити , могу ошибаться.
 
Форум » Unity » Вопросы » Рачленение NPC (Способ реализации расчленения врагов (раса не имеет значения)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ