скрипт миникарты - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> скрипт миникарты - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » скрипт миникарты (нужна помощь)
скрипт миникарты
KO3bMAДата: Суббота, 31.01.2015, 14:42 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
помогите плз перевести на JS или C#, скрипт миникарты, для гонок самое оно, делано на AngelScript в 3D Rad. Синтаксис меня убьет....
////////////////////////////////////////////////////////////
//
//   OBJ_0  = car
//   OBJ_22 = sprite CAR
//
////////////////////////////////////////////////////////////
//
//   The terrain is a 500 x 500 m. square.
//   We must add a 5x5 sprite for the map
//   Then divide 500/5 = 100 (get scale factor)
//   The -12 and -8 digits are the screen coords of the map
//
//   NOTE: the car's Y axis is the Z axis of the sprite
//
////////////////////////////////////////////////////////////

Vector3 CarLoc;
Vector3 SpriteLoc;

void Main()
{
//get CAR location
iObjectLocation(OBJ_22, CarLoc);

//divide by 100
SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50)+11.6;
SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8;

iObjectLocationSet(OBJ_0,SpriteLoc);
//get CAR location
iObjectLocation(OBJ_66, CarLoc);

//divide by 100
SpriteLoc.x = (CarLoc.x / 50) +11.6;
SpriteLoc.y = (CarLoc.z / 50) -8;

iObjectLocationSet(OBJ_44,SpriteLoc);
}
тут миникарта - спрайт, и спрайты машинок, положение их на миникарте высчитывается по формуле, текст вроде понятен, попробуйте, а.., плз...

Добавлено (31.01.2015, 14:42)
---------------------------------------------

миникарта из моей игрушки, сделанной в 3DRad. Гораздо удобнее, проще и маложруще, чем встреченные мной в юньке. ПЛЗ!, скрипт наверху, простой, переведите на JS или C#. Можно даже ассетом на ассетстори оформить, автором будете wink


Сообщение отредактировал KO3bMA - Суббота, 31.01.2015, 17:59
 
Форум » Unity » Вопросы » скрипт миникарты (нужна помощь)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ