Снижения здоровя по вертикали - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Снижения здоровя по вертикали - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Снижения здоровя по вертикали
Снижения здоровя по вертикали
DixonДата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:14 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет как реализовать знижения здоровя по вертикали?

Вот скрипт на здоровя:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Health : MonoBehaviour {
       public int maxHealth = 100;
       public int health = 100;

       void OnGUI ()
       {
          float percent = (float)health / (float)maxHealth;
          percent = Mathf.Clamp(percent,0.05f,1f);
          health = Mathf.Clamp(health,0,maxHealth);
          GUI.Box(new Rect(0,0,256 + 16,40),"");
          GUI.Box(new Rect(8,8,256 * percent,24),health + "");
       }
}


У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ВОТ ТАК :(((



.. – Не надо печалиться, вся жизнь впереди!!

Сообщение отредактировал Dixon - Воскресенье, 04.01.2015, 20:17
 
Форум » Unity » Вопросы » Снижения здоровя по вертикали
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ