Помогите создать точки маршрута для автомобиля - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Помогите создать точки маршрута для автомобиля - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Вопросы » Помогите создать точки маршрута для автомобиля (очень нужна ваша помощь...)
Помогите создать точки маршрута для автомобиля
DimOonДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Мне очень нужна Ваша помощь!

Мне нужны скрипты для создания путей маршрута для автомобиля.
(пытался делать с помощью анимации, НО моя машина должна доехать до середины карты размер которой 75000 км2
+ вся карта не ровная "гималайские горы", если и записывать анимацию, то придётся делать это по +30/+20 долей секунд на метр)
Колёса у автомобиля не крутятся (весь автомобиль - цельный объект) персонаж сидит в машине рядом с водителем.


В общем без вашей помощи мне никак не обойтись.

Если поможете, отправьте скрипты мне в ЛС.

PS: с меня +
 
PetrTzarevRUSДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:27 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Попробуй какой-нибудь ассет или туториал поискать.Просто погугли
 
DimOonДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:00 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Я уже всё переискал, всё обгуглил и перегуглил на моём компе хранятся почти все ассеты для версий Unity3D ниже 4.0. Мой проект после добавления всех ассетов весит 93 гигабайта, и нигде нету такого. Для передвижения персонажа есть, но он никак не подходит к машине (скрипт для передвижения персонажа взят из ассета "Skeptiks Peopple").

Я всё привык делать сам, и как вы думаете стал бы я по пустякам на форум лезть?

Над этим вопросом я бьюсь уже неделю!

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
 
PilotMaxДата: Понедельник, 08.12.2014, 20:51 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Тебе нужно чтоб машинка сама двигалась от одной точки до другой?

Учитывая неровность карты, я бы советовал сделать все через Navigation и NavMeshAgent. Проще говоря, мы создадим ИИ для машинки, которая проанализировав всю карту, по заданным параметрам, будет сама строить путь от точки к точке.  Самый большой плюс варианта - не нужно ставить точки через каждый метр, Юнити просчитает все сам. Точки будут задаваться как пустые игровые обьекты. Для машинки создадим переменную типа GameObject, но сделаем ее массивом [], чтоб подставлять сюда наши точки.

Можешь глянуть вот этот тутор из оф. сайта. Там больше, чем нужно, но суть одна (урок 4.1 и 4.7).
Вот что примерно будет:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAI : MonoBehaviour {

      public Transform[] patrolWayPoints;   //An array of transforms for the partol route.

      void Awake()
      {
         //REF
         nav = GetComponent<NavMeshAgent>();

      void Patrolling()
      {
         //Set an appropriate speed for the NavMeshAgent.
         nav.speed = patrolSpeed;

         //If near the next waypoint or there is no destination...
         if(nav.destination == lastPlayerSighting.resetPosition || nav.remainingDistance < nav.stoppingDistance)
         {
            //...increment the timer (wait).
            patrolTimer += Time.deltaTime;

            //If the timer exceeds the wait time...
            if(patrolTimer >= patrolWaitTime)
            {
               //...increment the wayPointIndex.
               if(wayPointIndex == patrolWayPoints.Length - 1)
               {
                  wayPointIndex = 0;
               }
               else
               {
                  wayPointIndex++;
               }

               //Reset the timer;
               patrolTimer = 0f;
            }

         }
         else
         {
            //If not near a destination, reset the timer.
            patrolTimer = 0f;
         }

         //Set the destination to the patrolWayPoint.
         nav.destination = patrolWayPoints[wayPointIndex].position;
      }

}


Сообщение отредактировал PilotMax - Понедельник, 08.12.2014, 20:52
 
DimOonДата: Вторник, 09.12.2014, 12:22 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Выдаёт ошибку в          
      void Patrolling()

И куда этот скрипт кидать? И для чего он?

PS: Я "Loser" в скриптинге.
 
KetlllerДата: Вторник, 11.10.2016, 14:22 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
привет. может кто поможет))) надо сделать так чтобы, обьект (лошадь и анимация ходьбы) ездил (ходил) по заданным точка? То есть в произвольной форме сама лошадь ходит по заданым точкам в цыкле. Спасибо.
 
Форум » Unity » Вопросы » Помогите создать точки маршрута для автомобиля (очень нужна ваша помощь...)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ