Все для Unity3d> Вопрос по Партиклам ... - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Информационный раздел » Для пользователей » Вопрос по Партиклам ...
Вопрос по Партиклам ...
timmaДата: Суббота, 12.12.2015, 16:19 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте , скажите пожалуйста как можно использовать партиклы в какой либо ситуации (ну к примеру в моей ситуации это смерть персонажа ) ? Если можно с примером кода пожалуйста
 
kunynets97Дата: Вторник, 07.03.2017, 17:46 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
тот же вопрос
 
pReconДата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:00 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
попробуй так:
партикл систем запиши в переменную типа геймобджект
Код
public GameObject partSysOnDeath;
, дальше проверяй событие - в твоем случае смерть персонажа(мб флаг какой-то, или что у тебя), и по его активации, например, 
Код
if (player.GetComponent<healthHandler>().isDead==true)
активируешь систему:

Код
partSysOnDeath.SetActive(true);

потом по другому событию просто выключаешь

Добавлено (12.03.2017, 12:00)
---------------------------------------------
частенько подобное приходилось использовать, попробуй

 
Форум » Информационный раздел » Для пользователей » Вопрос по Партиклам ...
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ