Аналог меканим - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Аналог меканим - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Информационный раздел » Для пользователей » Аналог меканим (Разоаботка аналога, вопросо по RigidBody)
Аналог меканим
TemirKanДата: Среда, 14.10.2015, 11:54 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет, господа игроделы вопрос следующий - требуется повернуть rigidbody(не трансформ)(!), в координаты - локально к родителю, то есть в локальных родительских координатах ригидбоди в 0 0 0, нужно повернуть его в 0 45 0, что бы при вращении родителя он сохранил свои координаты относительно оного.

Добавлено (14.10.2015, 07:35)
---------------------------------------------
Решено - addTorque где в качестве значения осей используется разница между текущим положением и таргетным

Добавлено (14.10.2015, 11:54)
---------------------------------------------
Не фига не решено - лажа какая-то выхдоит

 
OkAyДата: Пятница, 16.10.2015, 11:13 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
В unity можно повернуть только Transform, на сколько я знаю. Для этого и существует Transform, чтобы передвигать или поворачивать
 
Форум » Информационный раздел » Для пользователей » Аналог меканим (Разоаботка аналога, вопросо по RigidBody)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ