Уроки по Blender от Павла Зезюлина. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Уроки по Blender от Павла Зезюлина. - Форум>
Страница 1 из 212»
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » Blender » Уроки по Blender от Павла Зезюлина. (Тут я буду...)
Уроки по Blender от Павла Зезюлина.
QubikДата: Пятница, 08.11.2013, 17:58 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я делаю уроки по 3D моделированию, и в этой теме я буду выкладывать эту уроки.
Также вы можете задавать вопросы по урокам.
Если не трудно, сделайте одно из этих действий:
1. Зайдите на канал, поставьте лайк
2. Подпишитесь на канал
Здорово, если сделайте оба  biggrin

Добавлено (08.11.2013, 18:57)
---------------------------------------------
И вот собственно первый урок. Строго не судите :)ок


Сообщение отредактировал Qubik - Воскресенье, 10.11.2013, 15:10
 
ТохаДата: Суббота, 09.11.2013, 13:01 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Не плохо)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
QubikДата: Суббота, 09.11.2013, 13:21 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата тоха6666 ()
Не плохо)
Спасибо smile

Добавлено (09.11.2013, 14:21)
---------------------------------------------
Второй урок smile

 
ТохаДата: Суббота, 09.11.2013, 13:53 | Сообщение # 4
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Хм...оказывается что Blender очень легкая программа!

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ТохаДата: Суббота, 09.11.2013, 13:54 | Сообщение # 5
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Спасибо за урок)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
WestgelmerДата: Суббота, 09.11.2013, 21:43 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
заточи урок по анимкам
 
ТохаДата: Суббота, 09.11.2013, 21:52 | Сообщение # 7
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Westgelmer, Согласен,это многим пригодится)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
QubikДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:08 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Westgelmer ()
заточи урок по анимкам
Ух ты, это такая тема... Время будет, сделаю smile

Добавлено (10.11.2013, 16:08)
---------------------------------------------
Вот урок 3 smile

 
ТохаДата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:48 | Сообщение # 9
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Хороший урок спасибо)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
QubikДата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:42 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата тоха6666 ()
Хороший урок спасибо)
Пожалуйста smile
 
ТохаДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:38 | Сообщение # 11
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Qubik, Нашет в анимации в силе?)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
QubikДата: Среда, 13.11.2013, 11:48 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата тоха6666 ()
Нашет в анимации в силе?)
Чуть позже smile
 
ТохаДата: Суббота, 16.11.2013, 11:06 | Сообщение # 13
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Qubik, Хорошо

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ssd22Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:40 | Сообщение # 14
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
у меня такой вопрос, как из блендера экспортировать модели+текстуры+материалы со всеми настройками нормалмапами бампмапом и.т.д, вообщем так, что бы они отображались в юнитии так же, как в окне рендера в Blender, со всеми неровностями спекулярами и эфектами. уже третий день гуглю и всё безполезно, вроде видео уроков на этот щёт много, но всё равно ничего не получается, сохраняется максимум модель и отдельно UV развёртка и всё. поподалось очень много инфы как из готовоых текстуры и нормалмапа на одном материале делают рельефную поверхность, но почему то переставляя во вкладке render в графе Shading, Multitexture на GLSL (как в принципе почти все делают) в окне редактора на модели должна стать видна текстура, у меня ничего не видно, из за этого на выходе ничего не получается так как там одна текстура в какой то степени должна перекрывать другую. у всех я смотрел получается в две счёта, раз десять перепроверял, всё правильно, а эффект другой. вообщем на рендере всё красиво, только не понятно как всё это красиво сохранить вместе с моделью. подскажите пожалуйста если кто распологает такой информацией
 
EverДата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:20 | Сообщение # 15
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
переношу в unity3d и не могу повесить текстуру просто меняется цвет.

(Уфа, Башкортостан)- фиктивное место проживания. А то вдруг копы заметут. :3
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » Blender » Уроки по Blender от Павла Зезюлина. (Тут я буду...)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ