Переход с Макса в Синема - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Переход с Макса в Синема - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » Cinema 4D » Переход с Макса в Синема
Переход с Макса в Синема
astatДата: Суббота, 25.04.2015, 09:29 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Так вот, подумываю перейти. Прошу отписаться, тех кто имел опыт перехода на синема с другого редактора, почему ушли и какие приимущества синема. Лично меня стало напрягать перегруженость интерфейса в максе, да и стабильность работы в последнее время оставляет желать лучшего.
 
devpilgrimДата: Суббота, 25.04.2015, 12:18 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Мои впечатления от различных пакетов на которых реально работал:
Синема - вертолет с управлением от велосипеда.
Макс - велосипед с управлением от вертолета.
Майка - вертолет с управлением от вертолета.

В принципе этим все сказано. Мой переход осуществлялся несколько нестандартно, Макс, Мая, Синема. С макса ушел на маю так как нехватало функционала. С маи на синему потому, что синема проще и удобнее, а возможностей не меньше чем у маи.

Единственный совет, работай толко с нечетными версиями синьки, так как на четных отрабатывают технологии и частенько бывают глюки, а нечетные - стабильные предыдущие четные, практически без новых возможностей.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 25.04.2015, 12:18
 
astatДата: Суббота, 25.04.2015, 18:30 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо за совет. Чуть 16 не поставил :-)
А чего не хватало в максе?


Сообщение отредактировал astat - Суббота, 25.04.2015, 18:41
 
devpilgrimДата: Суббота, 25.04.2015, 23:50 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Во первых нормальных инструментов для nurbs. Во вторых - скульптинга. В третьих Bodypaint, в четвертых нормального рендера (в синьке их из коробки 4 штуки и к каждому по куче дополнений(опять-же встроенных)), в пятых умения рендерить по сети на нескольких машинах (teamrender), в синьке это тоже из коробки. Умение нормально работать с полигонами и NGonа-ми. Короче, все перечислять устанешь. В синьке из коробки не меньше чем в майке, а максу до майки как до Пикина раком, даже так: Макс против майки как младенец против токаря 7 разряда при попытке работать на токарном станке.
Овладев майкой я долго плевался на макс, овладев синькой, я еще больше плююсь на макс, но вот майка у меня все равно стоит... Это как со старой машиной, да не удобно, да медленно, да в гараже стоит новая тачка для повседневной езды... Но иногда приятно прокатится и на старичке...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.

Сообщение отредактировал devpilgrim - Суббота, 25.04.2015, 23:51
 
astatДата: Воскресенье, 26.04.2015, 08:22 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline

Цитата
Это как со старой машиной.
Классная аналогия.


Сообщение отредактировал astat - Воскресенье, 26.04.2015, 08:23
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » Cinema 4D » Переход с Макса в Синема
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ