поворот модели с анимацией - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> поворот модели с анимацией - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » поворот модели с анимацией
поворот модели с анимацией
tonicДата: Понедельник, 17.11.2014, 12:06 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Добрый день.
Столкнулся с проблемой, может кто нибудь сможет помочь:)
Есть модель псевдогиганта с анимацией выдранной из игры Сталкер ЗП, важно то что эта модель из Зова припяти.
Так вот в 3D Max все анимируется отлично, но при экспорте в FBX и импорте в Юнити, координаты модели становятся перевернутыми, то есть сама модель смотрит как бы назад.
Решил в Максе модель просто повернуть, выделяю все элементы модели (кости в том числе) и просто поворачиваю на 180 по оси z. при проигрывании анимации модель начинает себя не адекватно вести, то есть, должна идти прямо, а получается что она как бы скользит по оси х, посмотрел в траектории движения, и заметил что при повороте изменяется сама траектория движения, чего быть в принципе не должно.
Если кто с тами сталкивался, не поможите советом как при повороте модели не изменять саму траекторию анимации?
 
commanderДата: Среда, 26.11.2014, 19:35 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
При экспорте в fbx есть настройки вверх y или z. Попробуй в новую сцену добавить свою модель выделить все и повернуть как надо. Так же можно повернуть в самом юнити в настройках импорта
 
tonicДата: Четверг, 27.11.2014, 14:04 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
commander
Цитата commander ()
Так же можно повернуть в самом юнити в настройках импорта
Что то я не нашел в Юнити настроки импорта, не подскажещь где они?

Добавлено (27.11.2014, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата commander ()
Попробуй в новую сцену добавить свою модель выделить все и повернуть как надо
неа не получается.... даю ссылку на то что получается после того как повернуть модель... как видно из ролика, ноги скользят..
https://yadi.sk/d/1EzTs1oBcm875
 
commanderДата: Четверг, 27.11.2014, 14:51 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Эт я попутал чуток. Ну в сцену когда перетаскиваешь вкладка transform >rotation ставишь угол как надо поворота и все. Да лучше .мах файл скинь уже интересно что там не поворачивается. Было когда то подобное на максе 2008.
Сталкер мутишь?))
 
tonicДата: Четверг, 27.11.2014, 15:56 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
commander, В архиве FBX есть, он не подойдет тебе?
Могу и в .Max кинуть, мне не сложно:)
Я делаю в 2011 максе, тоже самое и в 2012
Цитата commander ()
Сталкер мутишь?))
Прям как ругательство:)))) НУ так... для примеров от туда таскаю модельки:))

Добавлено (27.11.2014, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата commander ()
Ну в сцену когда перетаскиваешь вкладка transform >rotation ставишь угол как надо поворота и все
Эта в Юнити? Так она у меня серая.... не могу в ней ни чего редактировать...

Добавлено (27.11.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Вот ссыль на модель в формате .max
https://yadi.sk/d/dRikHQhMcyMfQ

 
commanderДата: Четверг, 27.11.2014, 19:16 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Почему как ругательство?)) Я люблю сталкер. Особенно моды "зоная поражения2" и "исполнитель желаний", что нибудь новое по этой теме поиграл бы.
Мда, видать модель до этого уже поворачивали. С такими вещами намучаешься в максе.
Добавь dummy  и прилинкуй главную кость (называется у нас hip) к ней. потом поверни dummy.
В юнити в самой сцене где ты модель в игровой мир перетащил инспектор там уже не серый. Ну в сцене выделил свою модель и в инспекторе задаешь угол
 
tonicДата: Четверг, 27.11.2014, 21:38 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата commander ()
В юнити в самой сцене где ты модель в игровой мир перетащил инспектор там уже не серый. Ну в сцене выделил свою модель и в инспекторе задаешь угол
    Там да, но вращение происходит вместе с глобальной координатой, и все равно получается что модель идет как бы задом наперед:) это очень хорошо видно в окне просмотра анимации в Юнити, там красной линией показано направление движдения вперед.
Цитата commander ()
Почему как ругательство?))
Да в последнее время, мне кажется что только ленивый не модифицировал его:))
Цитата commander ()
Особенно моды "зоная поражения2" и "исполнитель желаний", что нибудь новое по этой теме поиграл бы.
Мне очень мод "Фотограф" понравился, если не играл то советую:)

Добавлено (27.11.2014, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата commander ()
Мда, видать модель до этого уже поворачивали.
А как ты понял что ее уже вращали? Я ее в таком виде из Зова Припяти вытащил.
Цитата commander ()
Добавь dummy  и прилинкуй главную кость (называется у нас hip) к ней. потом поверни dummy.
Спасибо за совет, попробую:)

Добавлено (27.11.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата commander ()
Добавь dummy  и прилинкуй главную кость (называется у нас hip) к ней. потом поверни dummy.
Попробовал, выходит еще хуже чем если бы просто вращать кость HIP..... если за кость вращать то хоть стапы ног в одной плоскости назодяться, а если через пустышку так они чуть ли не выше головы взлетают...
 
commanderДата: Четверг, 27.11.2014, 23:51 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Не знаю почему у тебя не получается с пустышкой у меня нормально повернулась и анимация как надо проигрывается.
а вот в сцене у тебя же полюбому бот префабом будет? а модель соответственно будет дочерним объектом вот и поворачивай его
пример с экшнрпг ассета. Паук теперь задом наперед  атакует, также можно и гг развернуть

если не понял создай пустой gameobject перетяни на него модель и вращай как надо.
А что за игру делаешь? Сценарий сюжет есть?
 
tonicДата: Пятница, 28.11.2014, 11:53 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата commander ()
Не знаю почему у тебя не получается с пустышкой у меня нормально повернулась и анимация как надо проигрывается.
Может я что то не так делаю, вот мой порядок, создаю пустышку над костью hip, линкую ее с этой костью, потом выделяю пустышку и поворачиваю, в результате при анимации ноги выше головы скачут:) вот скрин:


Добавлено (28.11.2014, 09:00)
---------------------------------------------
Цитата commander ()
А что за игру делаешь? Сценарий сюжет есть?
Я бы не сказал что прям вот делаю делаю:)) Так балуюсь, нечто похожее на сталкера, то есть тоже аномалии, атрефакты, катастрофа, но с большим упором на выживаемость:)

Добавлено (28.11.2014, 11:14)
---------------------------------------------
Я вспомнил, нахрена мне нужно поворачивать в 3d max, а не в Юнити:))) (давно делал, подзабыл:)) все из за того что я использую для движения NavMeshAgent

Добавлено (28.11.2014, 11:35)
---------------------------------------------
Цитата commander ()
Не знаю почему у тебя не получается с пустышкой у меня нормально повернулась и анимация как надо проигрывается.
Если не сложно, не мог бы ты прислать мне то что у тебя получилось?

Добавлено (28.11.2014, 11:53)
---------------------------------------------
Урааа, я это сделал:))) Все чики пуки:)))
Пустышку не там размещал:)))
Я так понимаю что пустышка играет в роли еще одной кости, вокруг которой все и вращается?
Ну всеее теперь могу модельки из ЗП таскать:))))


Сообщение отредактировал tonic - Пятница, 28.11.2014, 12:18
 
commanderДата: Пятница, 28.11.2014, 13:44 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Написал и вышел. А добавить ответ не нажал)). Хорошо что ты сам разобрался))


Давай гг девушку и вид от третьего лица. Ну и пусть выживает в зоне среди сталкеров.. типа как в фильме "жесть". Сюжет какой нибудь надо бы..
Скайп что ли скинь и так запостили тему


Сообщение отредактировал commander - Пятница, 28.11.2014, 15:44
 
tonicДата: Пятница, 28.11.2014, 15:55 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
commander, Нету скайпа:(
 
rapivayДата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:03 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
В максе всё делается просто


Сообщение отредактировал rapivay - Воскресенье, 28.12.2014, 10:04
 
Dzot_AntonДата: Суббота, 11.04.2015, 13:47 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
По хорошему неплохо все бы на бипед переделать, веса можно и в файл сохранить, ну анимировать не проблема по готовой анимации, про сто 2 скелета слинковать и ключи раставить
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » поворот модели с анимацией
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ