Размеры Макс - Юнити - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Размеры Макс - Юнити - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Размеры Макс - Юнити
Размеры Макс - Юнити
PunkerДата: Вторник, 26.08.2014, 17:31 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, один метр в Юнити (если брать по террейну)- это сколько клеток в Максе? Имеется ввиду стандартная максовская сетка.
 
commanderДата: Четверг, 27.11.2014, 14:54 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
если стандартный экспорт fbx, в unity  в инспекторе импорта ставь 0.02

А клетки в максе кто как настроит по умолчанию 1 клетка = 1 дюйм
 
Dzot_AntonДата: Суббота, 11.04.2015, 13:49 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
вообщето и сетка и единицы измерения в максе настраиваются в пару нажатий, как есть в любой книге, да и в юнити можно в метрах сделать
 
michal1Дата: Вторник, 12.01.2016, 06:22 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вопрос к знающим людям. При экспорте из 3d max модели автомобиля в unity машинка настолько маленького размера, что пришлось по всем осям увеличивать с 1 до 110.
Как итог этого мероприятия, не получается наложить wheel collider.Они такого диаметра, что их просто не видно.
Как увеличить размер модели в maxe, что бы в unity она была в реальных размерах?
Заранее спасибо.
 
OkAyДата: Вторник, 12.01.2016, 09:16 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
michal1, это надо делать не в max'е. Когда импортируешь модельку в Unity и нажмёшь на неё будет информация. Там будет три раздела "Object" "Rig" "Animation" в разделе "Object" можно настроить размер. На сколько я знаю, по умолчанию там стоит 0.01 поставь её на 0.5 или 1. А так же если хочешь поставить физику(что бы через этот объект не переходили) на какую-нибудь модель, то поставь галочку на "Generate Colliders"
 
michal1Дата: Четверг, 14.01.2016, 22:13 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо за инфо. Попробую.

Добавлено (14.01.2016, 22:13)
---------------------------------------------
Спасибо, получилось. Но появилась другая проблема.
После всех настроек физики машинка загрузла обоими левыми колёсами в земле и даже не думает ехать.
В чём может быть проблема?

 
OkAyДата: Пятница, 15.01.2016, 14:13 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
michal1, генерировать коллизию для модели машины не обязательно. Лучше использовать Box Collider (по инструкции). А про "Generate Colliders" я тебе сказал, если допустим модель камня, для него нужна коллизия, а камни как мы знаем обычно не круглые и на них не наложишь Box Collider или Sphere Collider поэтому используют "Generate Collider". Она создаёт коллизию основываясь на меше объекта.
 
michal1Дата: Пятница, 15.01.2016, 21:46 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Именно так я и делал. Box Collider для кузова и как и полагается Wheel Collider для колёс. Но проблема не исчезает.Оба левых колеса в земле.
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Размеры Макс - Юнити
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ