Привязка скелета к модели - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Привязка скелета к модели - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Привязка скелета к модели
Привязка скелета к модели
Ross_KempДата: Четверг, 14.11.2013, 00:09 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Может кто нибудь скинуть урок по привязке модели к скелету
а то я нихрена не понимаю как цвета настроить wink
 
ТохаДата: Суббота, 16.11.2013, 11:05 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Ross_Kemp, Хорошо найдем скинем)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
paradoxДата: Суббота, 15.03.2014, 16:35 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Скажу честно, сам работаю в 3дс максе года 3, но риггинг персонажа там не очень удобен, как по мне.
С весами тоже есть проблема, многое зависет от ретопологии самой модели.
https://www.youtube.com/watch?v=WC7gGhlCtNk вот урок посмотрите, может поможет.


Сообщение отредактировал paradox - Суббота, 15.03.2014, 16:54
 
Slyboots_DougДата: Вторник, 15.07.2014, 18:30 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Вкладка Modify -> Modifier List -> Skin
 
commanderДата: Среда, 26.11.2014, 19:42 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Если ты знаком с основами есть небольшая хитрость. Skin>envelone  ставим галочку vertecs, выбираем нужную кость включаем кнопку с гаечным ключом(веса)
теперь выбирает точки для кости на которых вес будет 1 жмем grow раза 3 ставим вес 0.25 потом shrink вес ставим 0.5 еще раз shrink и уже на первоначальных точках ставим вес 1. плюс при процессе добавляем убираем нужные точки. В итоге получается достаточно плавные переходы на сгибах скин меша
 
Dzot_AntonДата: Суббота, 11.04.2015, 13:55 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=54259

Вот тут уроки по ригу и скину персонажей, там после урока внизу вкусные ссылки на другие уроки
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Привязка скелета к модели
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ