Charecter Studio - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Charecter Studio - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Charecter Studio (проблема с импортом бипеда)
Charecter Studio
DienterДата: Среда, 16.09.2015, 12:43 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
И снова здравствуйте, возникла проблема с импортом анимации из макса, созданной при помощи каректер студия Бипед в юнити. При импортировании анимации, будь та запакована в ФБХ или 3ДС, в настройках анимации, уже после того как был создан аватар хуманик, вылазит ошибка в разделе анимация в настройках портирования. Якобы юнька не может имортировать некоторые кости: Бип, Пелвис, сплайн, сплайн1 - примерно так они по умолчанию обзываются в максе. Пытался переставлять кости в конфигурациях аватара, но ничего из этого не выходит - ошибка продолжает выскакивать, тем не менее кривая анимация отображается, но она никуда не годится. Возможно проблемы вызваны тем что я юзаю 8-ой мак за фиг знает какой там год, но лично я в гуглах криков от таких проблем не нашел.
 
Весёлый_МертвецДата: Понедельник, 29.08.2016, 18:50 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вообще макс и юнити не особо дружат... Такая-же проблема была. В итоге просто плюнул и забил.
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Charecter Studio (проблема с импортом бипеда)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ