uvw map 3d max - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> uvw map 3d max - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » uvw map 3d max (вод были уроки)
uvw map 3d max
Sershum77Дата: Понедельник, 16.02.2015, 04:10 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Создал пистолет ПМ не могу текстуривоть

Добавлено (16.02.2015, 04:10)
---------------------------------------------
Сейчас Вы скажете "во лох"

 
KillerOk3DДата: Среда, 18.02.2015, 13:44 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
В чем именно проблема?
 
Slyboots_DougДата: Среда, 18.02.2015, 16:24 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
KillerOk3D, наверное не знает как делать UVW развёртку.
 
OkAyДата: Среда, 18.02.2015, 16:48 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата Sershum77 ()
Сейчас Вы скажете "во лох"
Я не скажу, потому что я понятие не имею как текстурировать. Я тебе больше скажу, я моделлировать не умею...

Добавлено (18.02.2015, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Sershum77 ()
Сейчас Вы скажете "во лох"
Я не скажу, потому что я понятие не имею как текстурировать. Я тебе больше скажу, я моделлировать не умею...
 
Slyboots_DougДата: Четверг, 19.02.2015, 14:11 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Sershum77, вот есть урок Клик (можно было на YouTube поискать)
 
Sershum77Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:45 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Slyboots_Doug, привет, я знаю, что такое UVW развертка (более того, общаюсь с ней, смею надеяться, всяко лучше, чем многие "учителя" из тубы). Дело не в этом. Очень мало уроков о том, что делать дальше. Можно тупо раскрасить в фотошопе, но я не ДаВинчи, красиво не выйдет((( Вопрос по конкретней-КАК положить изображение, скажем, фото, не развертку?
 
rapivayДата: Вторник, 24.03.2015, 20:29 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Sershum77, самое простое кинуть изображение как материал на модель, потом настраиваешь координаты,потом добавляешь свет, нажимаешь на клавиатуре 0 и в выбираешь модель, дальше в появляющем окне выбираешь difuse и размер потом рендеришь, получается готовя текстура, а если ещё проще, то качай 3d coat там сразу можешь рисовать на 3d модели. Стыдно не знать такие вещи, если большой опыт в развёртке.
 
Nevel8270Дата: Среда, 25.03.2015, 18:34 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Тебе нужно открыть твою развертку в фотошопе. Создать новый слой, сделать его на 50% прозрачным и в следующей вкладке(в фотошопе) открыть текстуру( напр. дерева,твани,железа) выделить на ней область или полность всю текстуру (ctrl+A потом ctrl+C) вставить этот скопированный в буфер рисунок на тот полупрозрачный фон. И выставить на те места равзертки где нужно, обрезав края.

http://nevel.artstation.com

Сообщение отредактировал Nevel8270 - Среда, 25.03.2015, 18:37
 
Dzot_AntonДата: Суббота, 11.04.2015, 13:34 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Подходов к данному вопросу множество, и их качество и сложность сильно отличаются(сам ищу материал по этой теме), если планируется простая графика то достаточно просто дифузной текстуры(достаточно фотошопа и пары уроков по нему, можно использовать 3D-Coat и рисовать прямо по модели), если уже нужен нормал мап, то тут уже понадобится высокополигональная модель, для снятия с нее карт нормалей, если же планируете использовать PBS ли как еще называют PBR(физически достоверный шейдер или физически достоверный рендер) то тут помогут такие программы как Quixel Suite(плагин для фотошопа, суть в том что раскрашиваете области с одинаковым материалом в один цвет, таких цветов несколько, в зависимости от количества материалов, а прорграмма генерирует текстуры для этих областей-масок, в зависимости от вашего выбора), есть еще программа Allegorithmic Substance Painter(тут рисуем физически достоверным материалом прямо по модели), еще в версии 3d-coat 4.5 бета появилась такая же возможность, как мне кажется она там реализована в разы лучше.

P.S.: Вот всего лишь пара мыслей на эту тему, по хорошему можно посмотреть уроки с полным циклом создания персонажа для игр, но рисовать всеравно придется научиться, увы))))


Сообщение отредактировал Dzot_Anton - Суббота, 11.04.2015, 13:36
 
DisruptoneДата: Среда, 07.09.2016, 22:10 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Может посоветуете ассет который автоматом правит UV развертку.
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » uvw map 3d max (вод были уроки)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ