Риггинг импортированной модели в Unity3d. Muscles - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Риггинг импортированной модели в Unity3d. Muscles - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Риггинг импортированной модели в Unity3d. Muscles
Риггинг импортированной модели в Unity3d. Muscles
Nevel8270Дата: Среда, 25.03.2015, 18:36 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Есть персонаж сделанный мною в 3д-максе, в него вставлен Biped, сделан скинниг. Все отлично работает в 3дмаксе.
Импортирую в Юнити3д. В настройках там где (Model | Rig | Aniamtion) - выбераю Риг - Humanoid - configure
Т-позу ставит нормально, кости все вручную настроил, все расположено правильно.
Открываю вкладку Muscles, а в ней когда двигаю ползунок(fingers outside\inside) пальци сгибаются вверх-вниз, а не в кулак, как должно было бы.
Пробую в 3д максе в Бипеде перекрутить пальци, не помогает.

Добавлено (25.03.2015, 18:36)
---------------------------------------------
Решил сам ответить. При использовании меканима у вашей моделе в Т-позе должны лодошки смотреть на пол...


http://nevel.artstation.com
 
Форум » РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ » 3ds Max » Риггинг импортированной модели в Unity3d. Muscles
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ